Техника - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Красота » Shopping » Техника
Техника
VenusДата: Пятница, 2007-09-07, 10:28 PM | Сообщение # 1
Магистр любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Offline
Давайте тут обсуждать технику, которую Вы приобрели или собираетесь!)
Я хочу покупать ноутбук - посоветуйте,какой фирмы ноутбуки лучше? Какие требования нужны?
Мне не нужен навороченный - обязательно чтоб были стандартные программы и WiFi, ну и игры шли :D Какие дополнения нужны (мыши, карта памяти...)
Я вообще в технике не разбираюсь)) oops


Люблю настоящих мужиков!)) А настоящие мужики ноги не бреют, брови не выщипывают, ресницы не подкручивают. перед зеркалом часами не крутятся!) и от них пахнет потом!!!!!!!!)))
 
UlySSesДата: Пятница, 2007-09-07, 10:56 PM | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Offline
Взял себе на Д.Р. ноут. Сначала думал брать Dell, но этой модели я не нашёл(( Консультант в магазине предложил абсолютно аналогичный (по техн. характеристикам) продукт от Acer. Вполне себе стандартный набор: 15,4", 100 Гб на харде, DVD, Wi-Fi, Bluetooth. Для лазания по сети, просмотра фильмов и прослушивания музыки (я себе ещё колонки взял с усилителем) - в самый раз. К играм я равнодушен, а те, что всё-таки запустил, идут отлично.

А мышь мне вообще подарили =)

Сообщение отредактировал UlySSes - Пятница, 2007-09-07, 10:59 PM
 
VenusДата: Пятница, 2007-09-07, 11:03 PM | Сообщение # 3
Магистр любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Offline
Круто!) Мне тоже нравится фирма Acer и еще BenQ))

Люблю настоящих мужиков!)) А настоящие мужики ноги не бреют, брови не выщипывают, ресницы не подкручивают. перед зеркалом часами не крутятся!) и от них пахнет потом!!!!!!!!)))
 
UlySSesДата: Пятница, 2007-09-07, 11:10 PM | Сообщение # 4
Любитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Offline